Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

6 группа "Знайки"

Подготовительная  группа (7-ой год жизни)

Воспитатели: Муравьева Мария Валерьевна

                          Уютнова Валентина Петровна

                        

Младший воспитатель: Шокурова Наталья Евгеньевна

 

 

 

13.01.2022

СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ!


    В группе №6 «Знайки», прошла акция благодарности родителям «Спасибо за жизнь!»
Цель акции - воспитание детей в духе уважения и почитания родителей, выражение чувства благодарности за дар жизни к родителям, осознание ценности жизни, привитие любви к жизни, гармонизация родительско-детских отношений, укрепление семейных ценностей.

    Это событие призвано напомнить взрослым, что есть множество поводов для радости, а детям, что нужно выразить слова благодарности своим родителям, которые готовы на все ради них. Дети говорят своим родителям «Спасибо за жизнь», они счастливы от того, что могут любить, веселиться, и просто жить. Для детей их родители всегда будут самыми лучшими, которые готовы прийти на помощь в любую минуту. Для выражения благодарности родителям за дар жизни на земле мы с детьми сделали красивые сердечки, которые дети подарили родителям со словами благодарности. 

Уютнова В.П.

29.11.2021

Акция «Экологические кормушки».

    Плохо птицам зимой, ведь найти корм под снегом нелегко. Никто не задумывается, сколько птиц погибает в зимнее время в нашем городе из-за отсутствия корма. Да и кому придет в голову считать их? Обычно многие не замечают птиц, просто не обращают внимания на наших маленьких соседей. А ведь они тоже жители города – часть окружающего нас мира и нуждаются в нашей помощи, в заботе.
    Самый доступный распространенный вид заботы — развешивание кормушек и подкормка птиц. Каждый из нас должен заботиться о зимующих птицах.
    Птицы радуют нас своим щебетанием и пением. Нам будет плохо без них, а им без нашей заботы!
    Дети нашей группы «Знайки», сделали для птиц «Экологические кормушки». Они удобны тем, что съедобны, изготовлены руками детей только из природных материалов. Внешний вид поделки напоминает необычное печенье, через которое продета лента для его фиксации на ветках деревьев.
    Данное мероприятие не только поможет птицам выжить, но и доставила радость детям от совместной работы.

Уютнова В.П.

25.09.2021

800-летие Нижнего Новгорода!

    В этом году мы отмечаем 800-летие нашего любимого Нижнего Новгорода. Наш детский сад и наша группа тоже приняли участие в этом знаменательном событии.

  С целью расширения представлений ребят об истории и достопримечательностях Нижнего Новгорода, культурном историческом наследии, была подготовлена и показана презентация, посвящённая нашему областному центру.

   Дети узнали о дате его появления города, о том, кто его  основал. Поговорили о том, почему город назван Нижним Новгородом и почему какое-то время носил название в честь русского писателя Максима Горького.

   Ребята с удовольствием называли достопримечательности, те места, где они уже побывали или хотели бы еще посетить.

   Виртуальная экскурсия получилась довольно познавательной и увлекательной!

Муравьева М.В.

20.08.2021

День Государственного флага Российской Федерации

    

    Ежегодно 22 августа в России отмечается День Государственного флага Российской Федерации.
В рамках празднования Дня Государственного флага РФ в нашем детском саду прошли мероприятия, направленные на знакомство детей с государственными символами России.
    В нашей группе прошла тематическая беседа с детьми, в ходе которой воспитанники вспомнили о том, что российский триколор имеет историю, уходящую корнями вглубь веков. Он отражает и славное прошлое Великой Руси, и новейшую историю страны.
    В творческой мастерской ребята изготавливали флажки из различных материалов, закрепляя свои знания в продуктивных видах деятельности.
    Мероприятие завершилось конкурсом детских рисунков на асфальте «Мой флаг».
    Воспитанники нашего детского сада с уважением относятся к символам нашей страны, растут настоящими патриотами!

М.В.Муравьева

31.03.2021

Международный женский день

    На улице еще лежит снег, а по календарю уже весна! И это прекрасное время года открывает женский праздник. 5 марта в нашей группе прошел досуг, посвященный Международному женскому дню.

    Наши ребята очень старались порадовать дорогих гостей. Вместе с воспитателями детки пели песни и танцевали, играли в игры. Никто из гостей не остался без подарка, ребята вручили им красивые, сделанные с любовью своими руками открытки. Праздник, несомненно, привнес в жизнь ребят атмосферу весенней радости и счастья!

17.02.2021

Использование игровых пособий в организации дидактических игр

по конструированию в старшем дошкольном возрасте.

 

    Одним из наиболее естественных для ребенка и любимых им занятий, является конструирование, то есть создание из отдельных элементов чего-то целого. Конструирование позволяет ребенку творить свой собственный неповторимый мир.

    К старшему дошкольному возрасту конструирование становится самостоятельной деятельностью и интересно ребенку уже само по себе, как возможность создания чего-либо. Постройки детей становятся более сложными и интересными, в них используется большее количество разнообразных строительных деталей. Зачастую они превращаются в сюжетные композиции (города, автозаправочные станции, сказочные королевства, зоопарк). Созерцание готового результата собственных усилий вызывает у ребенка радость, эстетическое удовольствие и чувство уверенности в своих силах.

    В нашей группе для решения задач по обучению детей конструированию и развитию их конструктивных навыков мы используем различные игровые пособия.

   Например, такое пособие как «Волшебные кольца» по типу кругов «Луллия». На сегодняшний день они являются универсальным дидактическим средством, формирующим мыслительные процессы у детей. С помощью кругов Луллия мы с воспитанниками играем в такую дидактическую игру «Найди и опиши». Игра проходит с использованием конструктора Лего. Где один из игроков на кругах соединяя сектора, загадывает деталь Лего конструктора, а другой игрок отгадывает и находит ее на столе.

    В нашем детском саду имеется программно-аппаратный комплекс «Bee-bot» «Умная пчела». Он предназначен для формирования основ начального программирования у детей старшего дошкольного возраста. Данное пособие также позволяет развивать у детей способность различать и называть строительные детали конструктора. «Умная пчела» позволяет нам играть в такие дидактические игры как «Найди деталь, как у меня», «Построй по схеме», «Найди такую же постройку, как на карточке», «Все состоит из частей», «Назови и построй» и др.

    Предлагая детям такие пособия, игры, которые включают детей в самостоятельный творческий исследовательский поиск, конструктивная деятельность становится интересна дошкольникам, так как дает возможность не просто сделать открытие, а придумать и создать что-то новое, оригинальное. Дошкольники учатся конструировать «шаг за шагом». Такое обучение стимулирует желание познавать новое, решать сложные задачи.

Муравьева М.В.

Копкина Т.В.

24.11.2020

Осенний праздник

    Вот и в нашей группе прошел осенний праздник! Красавица Осень заглянула к нам и никого не оставила без внимания, дети встречали её как дорогую гостью - с песнями, танцами, играми!

  Сюрпризы обеспечили всем многообразие ярких впечатлений на долгое время. Но и, конечно, какой праздник без угощения? Осень принесла нашим ребятам вкусные яблочки. Праздник доставил радость и удовольствие всем его участникам!

Муравьева М.В.

Копкина Т.В.

21.10.2020

Создание детьми книжек-малышек с использованием технологии сторителлинг.


    В нашей группе, в работе с детьми, активно используется технология сторителлинг. Сторителлинг - это определенный алгоритм создания творческих рассказов, который соединяется с детским воображением и творческим сочинительством. Все это способствует формированию связной речи, правильных грамматических форм, обогащения активного словаря, развития творческого воображения.
    Положительный результат своей работы я увидела в том, что дети стали использовать данную технологию в сочетании со схемой составления творческих рассказов в самостоятельной деятельности.
В нашей группе стали активно создаваться книжки-малышки на основе творческих рассказов детей. Приятно отметить, что многие родители откликнулись на предложение – быть помощником в создании книжки-малышки совместно со своим ребенком. Ведь ни секрет, что в совместной деятельности не только дети учатся у родителей, но и родители приобщаются к интересам своих малышей.
    В итоге работы, в группе появилась целая библиотека собственных книжек детей. Некоторые ребята сделали даже несколько книжек-малышек. Настолько ребята были увлечены процессом сочинения историй и их визуализации.
Воспитанники с удовольствием участвовали в презентации книжек-малышек, рассказывая свою историю и демонстрируя иллюстрации к ней. Результаты были потрясающие! А с каким желанием и восторгом рассматривали их и слушали друг друга дети! В процессе наблюдения мы отметили, что данные продукты детского творчества использовались детьми не только в момент их выставки и презентации, но и в свободной деятельности (как атрибуты сюжетно-ролевых игр).
    В современных магазинах можно найти очень много книг, с очень интересными волшебными сказками и увлекательными историями, но книжка, которая выполнена своими руками, с собственным творческим рассказом куда более полезней и увлекательней!


Воспитатели:
Муравьева М.В.
Копкина Т.В.

29.08.2020

Спорт в жизни дошкольника

   В настоящее время одной из актуальных проблем является сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения. Первые представления о здоровье и здоровом образе жизни формируются уже в дошкольном возрасте, который является основополагающим в становлении личности человека.

      Чем же полезен и почему важен спорт для детей дошкольного возраста? Спорт -  неотъемлемая часть жизни здорового человека, который заботится о своем будущем. И чтобы беречь здоровье смолоду, любовь к спорту нужно прививать с самого детства, начиная с дошкольного возраста.

    Занятия спортом с детьми дошкольного возраста формируют их позитивное отношение к собственному здоровью, помогают в организации деятельности и досуга, в поиске места в жизни. Исходя из этого, необходимо приобщение детей к спорту.

    Рассматривая формирование активно-позитивного к спорту, преследуется  цель развить у начинающих интерес к спортивной деятельности.

     Все родители мечтают вырастить здорового и всесторонне развитого ребёнка, а достичь этой цели невозможно без регулярных занятий физической культурой и спортом. Задача родителей поощрять увлечение детей, контролировать его, развивать интерес к спорту, не дать ему угаснуть. Родители должны быть убеждены, что занятия спортом развивают физические возможности организма, дисциплинируют ребенка, благотворно влияют на здоровье, нравственность, учебу и поведение. Только такая убежденность сделает родителей верными друзьями спорта, помощниками детей в их занятиях спортом. Следует помнить, что спорт нужен всем детям.

     Прежде, чем записать ребенка в какую-либо секцию, посоветуйтесь с ним. Проконсультируйтесь с врачом, который оценит состояние здоровья и даст нужные рекомендации. Познакомьтесь с будущим тренером, узнайте его квалификацию, прислушайтесь к отзывам. Но помните о том, что заставлять и принуждать ребёнка нельзя, ни в коем случае, так как это может только навредить, тогда чадо и вовсе не захочет ничего делать. Для большинства детей личный пример мам и пап играет главную роль в стремлении развиваться и вести здоровый образ жизни. Ребенок охотнее будет осваивать новые виды спорта, наблюдая за активными и жизнерадостными родителями, что принесет желаемые результаты: здоровье и радость Вашего ребенка.

        Здоровья Вам и вашим детям!!!

                                             Гришакина Ю.Ф.

                                                               Копкина Т.В.

29.06.2020

Лето - удивительная пора!

Что ты мне подаришь, лето?
- Много солнечного света!
В небе радугу- дугу!
И ромашки на лугу!
-Что ещё подаришь мне?
- Ключ, звенящий в тишине,
Сосны, клёны, и дубы,
Землянику и грибы!

    Лето – это удивительная и благодатная пора. Именно летом у детей есть прекрасная возможность получить заряд здоровья на весь год.
      Очень важно так организовывать жизнь дошкольников в ДОУ, чтобы каждый день не был похож на предыдущий, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, развлечениях ещё долго радовали детей.
     Работа в детском саду летом немного отличается от другого времени года, она называется – оздоровительная. Приём детей, утренняя гимнастика, коллективные игры, ознакомление с окружающим миром проводятся на свежем воздухе. Для нас очень важно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребенок окреп, поправился и закалился, научился понимать и полюбить удивительный, прекрасный мир природы.
   В течение летного-оздоровительного периода осуществляем различные виды закаливания: воздушные ванны, солнечные ванны, умывание, обливание ног. Организовывается питьевой режим ( охлажденная кипяченая вода). 
      Совместно с ребятами мы стараемся ухаживать за цветниками и огородом. Дети с удовольствием выполняют трудовые операции, тем самым подходя к опытно – экспериментальной работе.
      Мы,педагоги, знакомим детей с приметами лета, обычаями и традициями русского народа, разучиваем с детьми стихи и пословицы о лете.
     Организуя летний досуг детей, важно не забывать о главном — проявлять как можно больше любви к каждому ребенку! 

 

Муравьева М.В., воспитатель группы №6

21.02.2020

Спортивный досуг «День защитника Отечества».

    В преддверии праздника в нашей группе прошел спортивный досуг «День защитника Отечества». 

    Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества, стоящих на страже мира и покоя в России.

    Уже стало доброй традицией проводить этот праздник совместно с папами наших воспитанников. На мероприятии ребята вместе с папами продемонстрировали всю свою силу и смекалку. В обязательную программу вошли, состязания на меткость, ловкость и силу — то есть все качества, которыми должен обладать настоящий мужчина. Наши девочки тоже не отставали!

    Папы с гордостью смотрели на своих детей! Интересно подобранные конкурсы на 23 февраля в детском саду не оставили равнодушными ни самых стеснительных мальчишек, ни самых серьезных пап.

    В заключении праздника все ребята получили свои награды – медали! Праздник удался, все получили огромное удовольствие, эмоциональный заряд и отличное настроение!

Муравьева М.В.

Копкина Т.В.

06.02.2020

Мастер-класс "Открытки-обнимашки"

Чтобы вырастить ребёнка счастливым,

 нужно тратить на него

 в два раза меньше денег

 и в два раза больше времени.

Эстер Селсдон

    За последние годы все больше внимания уделяется взаимодействию детского сада и семьи. Семья для ребенка — это целый мир, в котором он живет, делает открытия, учится любить, радоваться, сочувствовать. Именно в семье он приобретает первый опыт общения, умения жить среди людей, постигает понятие добра и справедливости, ответственности и долга. И, конечно, семья является для ребенка образцом в последующие годы его собственной жизни.

    Анализ анкетирования, прошедший в нашем учреждении, показал, что большинство родителей не знают, чем заняться с ребенком дома. На вопрос: — Во что вы любите играть с ребенком дома? Отвечают: — Некогда, не хватает времени; или: — Смотрим мультфильмы, читаем перед сном. Ребенок играет самостоятельно.

    Мы, воспитатели, стараемся наиболее полно использовать как традиционные формы работы с семьей — родительские собрания, беседы, консультации, выставки, так и не традиционные — тематические презентации, дни открытых дверей, выпуск брошюр, листовок, буклетов, «круглые столы», проведение всевозможных акций, квест-игры, в том числе и мастер-классы.

    Мастер-класс имеет определенную тематику, и проводится для того, чтобы родители могли применить полученные практики дома в быту, ведь то, что мы предлагаем делается из подручных материалов, имеющихся в каждом доме.

    На днях в нашей группе прошел мастер-класс «Подари объятия ребенку», в котором приняли участие наши воспитанники вместе с семьями. Во время его проведения дети играли со своими родителями в такие игры как «Как живешь?», «Найди свою маму». Игры сопровождались веселой музыкой, танцами, хороводами. Сколько искренних улыбок, счастливых лиц детей и родителей мы увидели в этот вечер! Какие искренние были объятия! На мастер-классе родители смогли отвлечься от трудовых будней, забот. Полностью включились в игровой процесс.

    В завершении мастер-класса родителям и детям было предложено сделать «Открытки-обнимашки». И здесь наши гости активно включились в творческий процесс!

    Нас, педагогов, очень порадовал тот факт, что после проведения такого мастер-класса, родители не остаются равнодушными, они по достоинству оценивают работу воспитателей, благодарят, делятся своими впечатлениями, о том, что они делали дома с детьми, а дети, приходя в детский сад взахлеб делятся своими домашними историями. Мы просвещаем родителей, а они все это воплощают в жизнь. Подводя итог всей нашей проделанной работе, мы убедились в том, что семена любого труда дадут свои всходы: труд педагогов — на благо родителям и детям, труд родителей — на благо детям. Мы уверены, что совместными играми и проведенным с ребенком временем родители сделают его намного счастливее!

Копкина Т.В.

Муравьева М.В.

28.01.2020

 Спорт - норма жизни!

Спорт – любимая игра,

В нее играем мы всегда.

Те, кто спортом увлечен,

Здоровьем не обделен!

    Что главное в воспитании детей? Ребёнок должен расти здоровым! Здоровье - важнейшая предпосылка правильного формирования характера, развития инициативы, сильной воли, дарований, природных способностей.

    Физкультура в детском саду – это одна из важных составляющих общего развития ребенка.
Как известно, регулярные занятия физкультурой укрепляют организм и способствуют повышению иммунитета. Кроме того, дети, в отличие от взрослых, очень подвижны и активны, поэтому им просто необходимо периодически «выпускать пар», а для этой цели, как и для совершенствования координации движений, физкультура подходит, как ничто другое.

    С большим удовольствием дети нашей группы «Карамельки» занимаются физкультурой. На занятиях по физической культуре дети обучаются различным приёмам, которые необходимы для развития организма, также ребята с удовольствием участвуют в подвижных играх. Движения детей стали мотивированными, дети научились понимать связь между характером движений и их целью – выполнение определенных задач. Дети отличаются высокой работоспособностью, они стали сильнее, выносливее, ловкими. Заниматься физкультурой полезно, а веселой физкультурой еще и весело!

3.12.2019

С первым снегом!

    Первые зимние деньки порадовали ребят снежной погодой и легкой морозцем. Воспитанники нашей группы с удовольствием проводили время на прогулке, играя в различные игры с прыжками и бегом. Также ребята делали различные снежные постройки, в которых присутствовали и замысел, и фантазия. Такая прогулка создала отличное настроение и заряд бодрости на весь день!

Воспитатели группы № 3

Копкина Т.В, Муравьева М.В

27.11.2019

День матери.

    Совсем недавно прошел замечательный, светлый, добрый праздник - День Матери. В нашем детском саду уже стало прекрасной традицией отмечать этот день по-особенному: ребята каждой группы готовят подарки и поздравления.

    Мы с ребятами решили поздравить мам яркой открыткой, которые сделали сообща, и назвали их «Букет любимой мамочке». 

    Очень трогательно детки вручили букеты своим мамочкам, с большим трепетом и любовью!

    Также в нашем детском саду прошла выставка «Золотые ручки наших мам!»

Копкина Т.В.

Муравьева М.В.

7.11.2019

Путешествие в страну Светофория

    С самого раннего возраста обязательно нужно знакомить детей с поведением на улицах, дорогах, в транспорте, а также правилам дорожного движения.

    В начале ноября в нашей группе прошло увлекательное путешествие в страну Светофория. Там ребята помогали жителям навести порядок на улицах города, который испортила злая волшебница.

    С детьми мы закрепили представления о назначении светофора, о его сигналах. Уточнили, что обозначают его цвета: красный, желтый, зеленый. Поговорили об организации движения пешеходов на дороге и представлениях о безопасности движения и правильности поведения у проезжей части. Также поговорили о значении дорожных знаков, и видах транспорта, которые встречаем на улицах города. Вспомнили правила поведения в общественном транспорте.

    В конце путешествия жители страны Светофория порадовали ребят интересным мультфильмом о правилах дорожного движения.

Муравьева М.В., воспитатель

18.10.2018

Праздник осени