Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

5 группа "Ромашки"

Старшая группа (6-ой год жизни)

Воспитатели: Трошина Елена Петровна

                     Юдина Юлия Николаевна

Младший воспитатель: Апостолова Вера Ивановна

15.04.2022

«День Космонавтики»

 

    День космонавтики – важное событие в жизни нашей страны, и об этом должны знать дети. Дошкольное детство – важнейший период становления личности, и такие мероприятия, способствуют развитию патриотических чувств. Очень важно привить детям чувство гордости и уважения к своей стране, ее культуре, осознание личной причастности к жизни Родины.
    В нашей группе с 11 по 15 апреля прошла тематическая неделя посвященная Дню космонавтики. Ребята в течение недели знакомились с информацией о первом полете человека в космос и о космосе вообще, при помощи макета «Солнечная система», созданного родителями совместно с ребенком, мы изучили все планеты, также мы с ребятами посмотрели интересную презентацию, посвященную первому космонавту Юрию Гагарину.
    Полученные знания дети закрепили в своих творческих работах. В группах были оформлены выставки детских работ, мини выставки, посвященные Дню космонавтики, на стенде для родителей была оформлена выставка коллективных работ детей.
    Родители принимали активное участие и совместно с детьми дома изготовили замечательные поделки.

 

Трошина Е.П.

28.03.2022

Встреча веселой Масленицы!

Солнце круглое как блин,
Улыбаясь, светит.
Рады теплой встрече с ним
Взрослые и дети!

   Масленица - это встреча Весны и проводы Зимы, озорной и веселый праздник. Весна несет в себе жизнь, пробуждение природы, солнечный свет и тепло. Именно в честь Солнца в этот праздник пекут блины, ведь они круглые, желтые и теплые, как солнце. Вот и мы с ребятами решили попрощаться с Зимой и весело встретить Весну.
    Создать атмосферу поистине народного гуляния помогли несложные аксессуары. Детей нарядили в яркие русские костюмы, от чего они пришли в неописуемый восторг. Программа развлечения получилась очень веселой.
     Для Весны дети пели песни, водили хороводы, играли в веселые игры такие как: «Попади в цель», «Гори-гори ясно», «Ручеёк», «Быстрая упряжка». Традиционно праздник закончился чаепитием: поеданием вкусных и ароматных блинов, пирогов, сладостей, которые с любовью приготовили родители. Праздником все остались довольны.

Юдина Ю.Н.

26.01.2022

Мы любим заниматься физкультурой!

Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным,
сделайте его крепким и здоровым.
Пусть он работает, действует, бегает -
пусть он находится в постоянном движении.
Ж. Ж. Руссо

    Физкультурные занятия занимают значительное место в общей системе физического воспитания детей дошкольного возраста и необходимы для своевременного развития организма, сознательного управления движениями, являются средством для оздоровления, укрепления организма. 
   Именно поэтому в детском саду большое внимание уделяется развитию мышц детей, их ловкости, силы и выносливости.

   Среди основных средств правильного физического воспитания маленьких ребят можно выделить: правильное (здоровое) питание, выработку привычек к личной гигиене, прогулки на свежем воздухе, правильно организованный режим дня, хороший сон, создание условий для творчества ребенка, ну и, конечно же, физическую культуру.

    Здорового и счастливого ребенка невозможно представить неподвижным. В нашем сознании непоседа, бегающий по улице, здоровее, чем ребенок, лежащий среди дня на диване.

  Правильные активные движения ребенка повышают его устойчивость к различным заболеваниям, вызывают активизацию защитных сил организма, его иммунитета, повышают деятельность лейкоцитов. Физическая культура в детском саду способствует всестороннему развитию у детей умственных способностей, мышления, внимания, восприятия, существенному улучшению питания тканей организма, формированию скелета, формированию правильной осанки и улучшению иммунной системы ребенка. Движение, физическая культура в детских садах, здоровый образ жизни – это залог здоровья наших детей, нашего нового поколения.

    На физкультурных занятиях, в утренней гимнастике, во время физкультминуток, на детских праздниках в нашем детском саду используются общеразвивающие упражнения. Правильное выполнение упражнений влияет на физическое развитие детей. Также данные упражнения оказывают большое влияние на развитие нервной системы. Быстрота реакции, координация движений имеют значение и для умственного развития детей. В нашей группе общеразвивающие упражнения выполняются в коллективе, что способствует развитию у детей организованности, дисциплины.
    Занятия физической культурой, утренние зарядки в нашей группе всегда проходят в сопровождении музыки. Движения становятся более совершенными, ведь именно музыка воздействует на эмоции детей, создаёт у них хорошее настроение!

   Главная цель физического воспитания в нашем дошкольном учреждении состоит в том, чтобы, удовлетворяя естественную биологическую потребность детей в движении, добиваться хорошего уровня здоровья и всестороннего физического развития ребят. А также  обеспечивать овладение дошкольниками двигательными умениями и навыками; создавать условия для разностороннего (умственного, нравственного, эстетического) развития ребят и воспитания у них потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями.

 

Юдина Ю.Н.

19.01.2022

Зимние прогулки.


Пришла красавица-зима,
Укрыла снегом все дома,
А мы оденемся теплей
И побежим играть скорей.
На санках покатаемся,
В сугробах покопаемся.
Как здорово играть зимой!
Совсем не хочется домой.

    Зима - это одно из любимых времен года детворы. Прогулка для дошкольников всегда праздник, а зимняя прогулка-праздник вдвойне.
    Прогулка в детском саду зимой не только прекрасное время для развлечений на открытом воздухе, но и замечательный способ оздоровления, она является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Также прогулка способствует повышению выносливости и устойчивости детского организма к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.
    На прогулке наши дети играют, много двигаются. Движения усиливает обмен веществ, кровообращение, улучшают аппетит. Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется двигательная система, повышается жизненный тонус.
    Прогулка способствует умственному развитию, так как дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем мире. Выходя на прогулку, мы с детьми наблюдаем за птицами, небом, деревьями, учимся определять состояние погоды, проводим различные опыты со снегом. И конечно же во время прогулок и наблюдений не обойтись без стихов, пословиц, загадок.
    Предлагаю фотоотчёт одного дня из веселой прогулки: ребята катались с горки на ледянки, делали снеговика, копали снег лопатками, рассматривали, что происходит со снежинкой, когда она упадет на руку без варежки, и с ней, плавали на корабле по Ледовитому океану, в снежной крепости прятались от пиратов, играли в разные игры.
Румяные щечки, блестящие глазки и отличное настроение - такой результат прогулок зимой!

Трошина Е.П.

29.11.2021

Удивительное рядом!


    

Удивительное рядом!
Что я слышу – забываю.
Что я вижу – я помню.
Что я делаю – я понимаю.
Конфуций


    Однажды при уходе за комнатными растениями, ребята задумались, а как вода движется по растению от корня к листьям? Тогда мы решили провести опыт очень простой, но наглядный. В ходе опыта дети увидят, как растения пьют воду. Для опыта нам понадобилось: пекинская капуста, пищевой краситель, стаканы, вода, фартуки.
    В стаканы добавили краситель и воду, увидели, что вода окрасилась, за тем поместили листы пекинской капусты в разные стаканчики. Через час ребята с удивлением отметили, что листья капусты начали окрашиваться в тот цвет, которым была окрашена вода в стакане. Но на этом мы не остановились и решили оставить листья капусты в стаканах на ночь. На следующий день, когда ребята пришли в детский сад, капуста, находящаяся в стаканчиках окрасилась еще ярче. Мы сделали вывод о том, что все растения питаются водой, которая по мелким капиллярам поднимается от корневой системы к стеблю и потом к листьям, а также полученные результаты мы зафиксировали в дневнике наблюдений.
   Дети были в восторге от опыта, а главное смогли получить возможность удовлетворить присущую им любознательность (почему? зачем? как? что будет, если…?), почувствовать себя учёным, исследователем, первооткрывателем.

Юдина Ю.Н.

 

09.11.2021

«Здравствуй осень золотая!»


    Чего в детском саду обычно ждут дети! Конечно праздника! Пусть в календаре и нет никакой знаменательной даты, но почему бы не устроить праздник в честь другого события, например, наступления Осени?
    «Здравствуй осень золотая!»- так назывался наш осенний праздник, в котором приняли активное участие наши ребята. На улице слякоть и холодно, а у нас в зале царила теплая, доброжелательная атмосфера. Дети водили хороводы, пели песни об осени, танцевали зажигательные танцы, играли в веселые игры, читали стихи, превращались в разных героев.
    В гостях у ребят побывали веселое пугало, красавица осень, которая угостила их своими дарами.
Праздник в детском саду-это всегда удивительные чудеса, волшебные краски и звонкий смех воспитанников и он удался на славу!

Трошина Е. П.

30.09.2021

«Мы в booktrailere»


    Мы с ребятами познакомились с произведением А. Волкова «Волшебник Изумрудного города». И решили посоветовать это произведение другим старшим дошкольникам. А как же ярко посоветовать книгу, чтоб без сомнения захотелось её прочитать? Конечно через booktrailer! Booktrailer - небольшой видеоролик, длительностью до 3 минут, рассказывающий в художественной форме о какой-либо книге. Для того чтобы воспроизвести эпизод из книги, дети становятся полноправными участниками процесса съемки. Они договариваются, какой эпизод из книги будут показывать, распределяют роли, создают декорации и костюмы, подготавливают нужные атрибуты. Подготовка к съемке booktrailerа сплачивает детский коллектив, развивает инициативу и самостоятельность детей.


Юдина Ю.Н.
Трошина Е.П.

26.09.2021

Осенние прогулки.


    Осень - это загадочное время года, пленяющее красотой осыпающихся листьев, ласковым пением птиц и волшебными природными пейзажами.
    Так и в нашем детском саду можно увидеть все краски осени, здесь можно всегда увидеть много интересного. Нужно только помочь детям заметить и разглядеть всю красоту окружающей природы. Рябина зачаровывает детей своими ветвями с красными, ажурными листочками. Другие деревья и кустарники, а также клумба с красивыми осенними цветами привлекли внимание детей своей яркой, колоритной окраской листьев и цветов, что не остановиться возле них просто невозможно.
    Невозможно удержаться и не поиграть в листопад с облетевшей листвой: дуть на них, подбрасывать их, выполнять движения с ними, изображая полет листиков.
    Общение с природой дает детям более яркие представления, об окружающем его мире, о любви к животным и птицам. Общение с природой учит всех нас беречь и охранять все то, что создала сама природа.

Трошина Е.П.
Юдина Ю.Н.

21.08.2021

"День Государственного флага"


   Патриотическое воспитание, является составной частью общего воспитательного процесса, представляет собой систематическую и целенаправленную деятельность, привитие детям чувства гордости, глубокого уважения и почитания символов Российской Федерации – Герба, Флага, Гимна, другой российской символики.

     На территории РФ ежегодно 22 августа проводится День государственного флага.
    20 августа в нашей группе прошел патриотический праздник «День Российского флага», на котором ребята узнали об истории появления Российского флага и его значимости для нашего государства, отгадывали загадки, а также выполнили аппликацию на тему: "Наш государственный флаг" из бумажных ладошек.

    Известна истина: что заложено в человеке в начале жизни, то остаётся навсегда. В детские годы формируются основные качества человека. Воспитание патриотизма невозможно без формирования знаний о традициях своей Родины. 

Юдина Ю. Н.

29.06.2021

Лето – это маленькая жизнь!

 

     Лето — это прекрасная пора и для детей и взрослых. Именно летом появляется возможность получить заряд здоровья на весь год.

     Работа детского сада летом немного отличается от другого времени года, и ее принято называть оздоровительной.

     Дети гораздо больше проводят времени на свежем воздухе, и поэтому очень важно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребенок окреп, закалился и научился понимать и любить удивительный, прекрасный мир растений и животных. Летом природа представляет больше возможности для развития познавательных способностей дошкольников.

     Основные занятия летом в детском саду: коллективные игры на свежем воздухе, активные и регулярные физические нагрузки, спортивные соревнования, ознакомление детей с окружающей их природой, чтение детской литературы.

      С родителями воспитанников в летний период тоже проводится работа. Это консультации и индивидуальные беседы на темы: «Безопасность детей», «Питьевой режим в детском саду и дома», «Ядовитые растения и грибы», «Советы по организации игр» и др.

 

Трошина Е.П.

 

31.03.2021

Оригами – первые навыки

    Оригами - это искусство складывания фигурок  из бумаги.

    Для детей создание оригами - это игра, полет мысли и развитие навыков одновременно. Игрушка, сделанная своими руками, вызывает каскад эмоций. Во- первых ребенку нравится осознавать , что он сам смог это сделать, а уж поиграть с такой поделкой одно удовольствие. Кроме этого сложение таких фигур - тренировка  моторики, аккуратности, терпения.

    На занятии по конструированию из бумаги мы с ребятами впервые делали собачку при помощи техники оригами. Для этого у нас были приготовлены два квадрата из бумаги, из которых в последующем у нас получилась голова и туловище. Учились правильно,  последовательно складывать уголки у квадратов, равномерно загибать ушки, носик,  чтобы получились ровные треугольники. Туловище у собачки также получилось впоследствии складывания квадрата пополам, а хвостик при правильном сгибе, придал собачке устойчивость.  Завершающим моментом нашей  работы было рисование мордочки у собачки и склеивание деталей, у ребят это получилось просто замечательно.

    Занятие прошло очень интересно, познавательно, ребята познакомились с новой техникой работы с бумагой.

Трошина Е.П.

Юдина Ю.Н.

25.02.2021

Конструирование в средней группе

   Стремительно происходящие изменения в жизни нашего общества диктуют нам условия для воспитания творческих людей. Нередко приходится наблюдать, как взрослые требуют от детей оригинального, творческого решения проблемы или решения творческой задачи. Но, проблема в том, что создать творческий продукт сразу, без предварительного обучения творчеству сложно и совсем нереально.
   Педагогическая ценность конструктивной деятельности детей дошкольного возраста заключается в том, что она развивает способности ребёнка, его творческие умения. 

  Для развития  конструктивных способностей детей мы в среде группы а также на прогулочной веранде сделали  конструктивные уголки где находятся  следующие комплектующие: конструкторы, выполненные из пластмассы и дерево разных размеров; конструкторы кампании «Лего» разного размера; конструкторы с различными видами креплений; плоскостные конструкторы, которые позволяют детям работать с геометрическими фигурами, так дети могут работать, опираясь на готовую схему или на собственный замысел; крупногабаритные модульные конструкторы; бумага различных видов; бросовый материал; природный материал.

  Также  уголки конструирования мы наполнили разнообразными схемами для построек из деревянного конструктора, для построек из Лего конструктора,  и разные другие схемы. Дети развивают образное мышление, учатся использовать наглядные и схематические карты, развивают своё представление об окружающих предметах.

   На занятиях и в свободной деятельности для рассмотрения объекта во времени и пространстве  в нашей группе мы используем системный оператор.

  Системный оператор это видение единства всего, что нас окружает. При помощи него мы подробно изучаем детали конструктора, постройки из него и предназначения этих построек.

   Если в младших группах мы, анализируя образец, обращались к детям с вопросами: «Какого цвета стены? Из каких деталей они построены?», то теперь при анализе задаём вопросы: «Расскажи о стенах этого домика?», «Расскажи, как ты построил?». В младших группах мы сами подбирали  детали конструктора по цвету или предлагали образец, которому ребёнок следовал; теперь мы учим детей самостоятельно группировать детали, так чтобы отдельные части постройки и мели определённый цвет, красиво сочетались друг с другом также  в средней группе дети могут назвать тему постройки, которую собираются  сделать, способны выполнять задуманное до конца. Но темы часто меняются под влиянием внешних обстоятельств и порой могут быть реализованы лишь с помощью воспитателя.

   Детей среднего возраста мы учим различать и называть такие строительные детали, как призма, цилиндр, брусок, обращаем внимание на то, что пластины бывают разной формы: длинные и короткие, широкие и узкие; знакомим с разными видами бумаги, для конструирования из нее,  также со способами конструирования из природного и бросового материала.

    У детей возникает все больший интерес к качеству своего труда. В данный момент мы  предъявляем определенные требования к порядку в работе, к определенной последовательности, к способам конструирования, дети осознанно добиваются усвоения этого и испытывают удовлетворение, если им удается достичь успеха. У детей появляется желание научиться выполнять работу красиво, как этого требуем мы - воспитатели. Их привлекает сам процесс усвоения умений. В связи с этим они охотно упражняются, чтобы добиться лучших результатов.

28.01.2021

«Как дети, воздушному шарику помогали»

     Однажды к ребятам в группу,  прилетел воздушный шарик  для того, чтобы узнать о себе. Дети объяснили шарику, что он – резиновый и воздушный, так как в нем находится воздух. Затем ребята показали, каким шарик может быть маленьким – сдували воздух, тогда они поняли, что резина  эластичная – она растягивается. Еще с помощью различных действий  решили, что резина мягкая и гладкая. 

   А также  с большим удовольствием провели эксперименты с водой и воздушным шариком, тканью, бумагой, где сравнили их свойства. В процессе  опыта, выяснили, что резина водонепроницаемая, поэтому из нее делают резиновые сапоги, резиновые перчатки и много других вещей.
      Воздушному шарику так понравилось гостить в нашей группе, что обещал вернуться!

                                                                                                       Воспитатели группы №5

                                                                                                       Юдина Ю.Н.

                                                                                                       Трошина Е.П.

28.12.2020

"Новогодний праздник"

      Новый год – самый любимый, добрый, сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье. Но никто так искренне не ждёт Новогоднего чуда, волшебных превращений и приключений, как наши дети.

    23 декабря в нашей группе прошел замечательный новогодний праздник. Сказочное представление увлекло детей в волшебный мир, где существует Баба-Яга, Дедушка Мороз и Снегурочка.
  Во время новогоднего представления царила атмосфера праздника, волшебства, чувствовался позитивный эмоциональный настрой воспитанников. Ребята с большим удовольствием окунулись в атмосферу приключений, водили хороводы вокруг ёлки, пели песни и танцевали, читали стихотворения, а также поучаствовали в интересных играх.
       И, конечно же, самое долгожданное и приятное в нашем новогоднем празднике - это подарки от Дедушки Мороза!

                                                                                                                                                                      Воспитатели группы №5

                                                                                                                        Юдина Ю.Н.

                                                                                                                       Трошина Е.П.

24.11.2020

«Осень, Осень, в гости просим!»

  Праздник в детском саду – это всегда удивительные чудеса, волшебные краски, звонкий смех воспитанников,  море улыбок и веселья. Хоть и говорят, что осень унылая пора, но дети как никто другой, способны  радоваться шороху золотистых опавших листьев под ногами,  дождику, под которым так интересно гулять под зонтиком, обув резиновые сапожки. Вот почему праздник осени в детском саду является одним из самых любимых  у нашей детворы.

    У нас в группе «Ромашки » прошел осенний утренник.

    На дворе холодно, а у нас в группе царила теплая, доброжелательная атмосфера. Дети водили хоровод, пели песенки об осени, танцевали задорные танцы, читали стихи. На празднике дети перевоплощались в разных героев:  и в белочку, и в мишку, и в ёжика, и  в зайчика, а мальчики перевоплотились в красавцев мухоморов и станцевали весёлый танец.

    И сама осень-красавица заглянула к нам на праздник, принесла гостинцы: яблоки. Дети с нетерпением ждали встречи с  осенью. 

    Мероприятие было веселым, ярким, увлекательным.  Воспитанники получили много позитивных эмоций.

26.10.2020

Энергия вокруг нас

    Энергия и энергосбережение в жизни человека играет очень большую роль. Дети с дошкольного возраста должны знать, что же такое ЭНЕРГИЯ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ.
    Для знакомства с этими понятиями, мы с ребятами провели занятие, целью которого было обобщение знаний детей об энергии, энергосбережении; знакомство со статическим электричеством и способами его получения; знакомство с электроприборами; расширение представления о том, где «живет» электричество и как оно помогает человеку; знакомство с таким понятием, как «электростанция»; формирование у детей потребности в экономии электроэнергии.
    На занятии ребята превращались в ученых – изобретателей, смотрели, как при помощи трения шарик электризовался и притягивал конфетти, вырабатывали тем самым статическое электричество. Знакомились с электроприборами, с тем, что они работают от электричества и только тогда, когда подключаешь их к розетке, что это могут делать только взрослые.
   Обсуждали такие вопросы: "Откуда в розетке берется ток?", "Какие приборы могут работать при помощи батареек и относятся они к электроприборам или нет?". 
    Воспитанники знакомились с таким понятием, как «электростанция» и зачем она нужна, рисовали домики и чтобы в них был свет, подключали к электростанциям, тем самым закрепляли понятие о том, что если бы не было электростанций, в наших домах не было бы света.
  В завершении нашего занятия мы провели беседу о том, что когда мы выходим из дома нужно отключать электроприборы и свет (это должны делать взрослые), электричество нужно беречь.
Воспитатели гр.№5 «Ромашки»
Трошина Е.П.
Юдина Ю.Н.

25.09.2020

«Азбуку дорожную - детям знать положено!»

 

    Очень важно в дошкольном возрасте формировать навыки выполнения правил поведения на улице, дороге. Правилам дорожного движения мы учим детей с раннего возраста. В детском саду ребёнок должен усвоить основные понятия  дорожного движения, а также научиться важнейшим правилам поведения на дороге.

   В нашей группе  создан «Уголок безопасности», где собран наглядный и игровой материал по правилам дорожного движения. Дети самостоятельно играют в игры и рассматривают  иллюстрации. Мы знакомим детей с художественной литературой по правилам дорожного движения:  С. Михалков «Дядя Стёпа- милиционер», «Светофор», «Грузовик», Б. Заходер «Шофёр», А. Барто «Грузовик» и т.д. Совместно с родителями оформили книжку малышку с фотографиями детей в автокреслах «Пристегнись и улыбнись», «Пешеходный переход». Папку с загадками о пешеходном переходе, светофоре, дорожных знаках, дети сами берут для самостоятельного  просмотра.   С детьми проводим  дидактические игры и словесные игры: «Зажги светофор», « Мы шофёры», «Угадай знак». Играем в подвижные игры: «Автобус», «Грузовик», «Воробушки и автомобиль», в сюжетно-ролевые игры: «Транспорт», «Я шофёр».  Проводим беседы: Зачем нужен светофор, зачем нужны дорожные знаки, можно ли на дороге играть, почему нельзя на дороге играть?  Вместе с детьми рисовали «Светофор»,  с целью закрепления  сигналов светофора. Проводим наблюдения на прогулке за движущимся транспортом.

   Чтобы привить воспитанникам навыки правильного поведения на улице, дороге, нужна кропотливая, повседневная разъяснительная работа с участием родителей. Знания, полученные детьми в  детском саду, должны закрепляться дома, в семье.   В приёмных мы размещаем консультации для родителей «Правила дорожного движения», «Детское автокресло», «Законы улиц и дорог» и т.д. Также родители совместно с детьми принимают участие во многих конкурсах по правилам дорожного движения, например таких как «Неделя безопасности дорожного движения» и т.д.      

   Итоговым мероприятием, по закреплению правил дорожного движения, для детей стало развлечение « В стране Светофория».

        Дети   играли в игры по правилам дорожного движения  «Светофор». Для игры был принесен макет  светофора и детям нужно было выполнить  все правильные задания на каждый цвет. Ребятам задавались вопросы : Сколько сигналов у светофора? Зачем нужен светофор? Как называется человек, который водит машину? Для чего нужен пешеходный переход? Где нужно ждать автобус?  Как нужно вести себя в общественном транспорте?  Ребята справились со всеми заданиями, им было очень интересно.

      Работа по воспитанию навыков безопасного поведения детей на улицах, дорогах проводится систематически, охватывая  все виды детской деятельности, чтобы полученные знания  дети « пропускали» через продуктивную  деятельность, а затем реализовывали в играх и в повседневной жизни, за пределами детского сада.

 

                                                                                                           Трошина Е.П.

                                                                                                            Юдина Ю.Н.

27.07.2020

Игровые упражнения «Необыкновенные жмурки»

   Воспитание у детей навыков личной и общественной гигиены играет важнейшую роль в охране их здоровья, способствует правильному поведению в быту, в общественных местах. В конечном счете, от знания и выполнения детьми необходимых гигиенических правил и норм поведения зависит не только их здоровье, но и здоровье других детей и взрослых.
   Для успешного привития детям навыков гигиены важно, чтобы все гигиенические правила неукоснительно выполнялись взрослыми: воспитателями, родителями, которые своим примером должны содействовать не только формированию у детей соответствующих знаний, но и их прочному закреплению. В противном случае дошкольники никогда не усвоят правил личной гигиены, не будут твердо убеждены в том, что они действительно жизненно необходимы, а в дальнейшем могут пренебрегать ими совсем.
   В нашем детском саду все сведения по гигиене прививаются детям в повседневной жизни в процессе разнообразных видов деятельности и отдыха, т. е. в каждом компоненте режима можно найти благоприятный момент для гигиенического воспитания.
  Дошкольники имеют лишь малые представления о том, что загрязнённые руки и тело являются источниками многих болезней.
   На протяжении недели мы с детьми проводили беседы «Уход за кожей», играли в увлекательные игры и упражнения «Угадай на ощупь из чего сделаны предметы», «Необыкновенные жмурки», «Найди свою пару», «Отгадай что нарисовано», инсценировали «Девочка чумазая», отгадывали загадки про органы чувств. Ребята весело и с пользой провели время на свежем воздухе, почерпнули много интересной информации!
    Ты, дружок, меня послушай,
    Очень важно не забыть:
    Прежде чем садишься кушать,
    Руки с мылом нужно мыть!

Ю.Ф. Гришакина 
Ю.Н. Юдина 

29.06.2020

Здравствуй, лето!

  Лето – это прекрасная пора и для детей, и для взрослых. Именно летом у детей есть прекрасная возможность получить заряд здоровья на весь год. Многие дети проводят лето в детском саду.

 Работа детского сада летом немного отличается от другого времени. Основные занятия летом в детском саду: коллективные игры на свежем воздухе; спортивные соревнования, развлечения; ознакомление детей с окружающим миром; чтение детской литературы.

  Детям уделяется не меньше внимания, но гораздо больше времени они проводят на свежем воздухе, играют на верандах, где должны быть созданы все условия для прибывания детей.

  В этом году мы полностью поменяли, создали и наполнили  среду на веранде, сделали много интересных игр, украсили участок.

  Мы сделали все возможное, чтобы нашим ребятам было интересно и занимательно проводить время в детском саду летом.   Они всегда находят себе занятия по интересам.

Е.П.Трошина

27.02.2020

«Папа и я — лучшие друзья»

    В преддверии праздника День Защитника Отечества в нашей группе прошло спортивное развлечение с родителями. Ребята поздравляли, рассказывали стихи, а также вместе с папами показывали силу, ловкость, смелость.

    Как было интересно посоревноваться со своим папой или братом!

    Дети вместе с папами и братьями  участвовали в конкурсах "Переправа", "Медбрат", "Дружная семейка". Для взрослых участников были проведены конкурсы "Собери рюкзак", "Ракетчики".

    Развлечение проходило в веселой,  дружественной атмосфере. Мы надеемся, что из наших мальчиков вырастут настоящие защитники Отечества, которые будут охранять и защищать нашу Родину. Когда соревнования подошли к концу, ребята подарили подарки, сделанные своими руками.     

     Праздник 23 февраля в детском саду - это повод для воспитания у детей патриотизма, формирования гордости за наших защитников Отечества!

 Воспитатели группы №5 :

Трошина Е.П.

                                                                                                    Юдина Ю.Н.

26.02.2020

Путешествие в страну Здоровья

    Однажды к ребятам пришла в гости Витаминка. Витаминка поведала ребятам, что в ее городе случилась беда, но чтобы разгадать тайну, нам с ребятами нужно отправиться в путешествие по строне ЗДОРОВЬЯ. Первый город в стране ЗДОРОВЬЯ - это город Спорт. Здесь ребята узнали,  что спорт укрепляет наше здоровье, Матвей и Соня, по очереди, показывали всей группе зарядку.
    Второй город - город Полезных прывычек,  В этом городе ребята встретили хозяина города Мойдодыра, который для ребят приготовил волшебный мешочек с принадлежностями для ежедневного гигиенического ухода. Ребята по очереди доставали предмет из мешочка и рассказывали о нём.
    Третий город - город Витаминов. В городе Витаминов ребята узнали, что в овощах и фруктах много витаминов, которые укрепляют наш организм. Поиграли в игру "Назови овощ или фрукт".
    Нам было весело и интересно в стране ЗДОРОВЬЯ, но наша Витаминка почему-то грустила! Вскоре ребята разгадали тайну Витаминки, что в городе Витаминов в период простуд Витаминка осталась без друзей и ей срочно нужно обрести новых друзей! Тогда ребята создали  друзей для Витаминки!    
   
   Воспитатели  группы №5
                Юдина Ю. Н. 
               Трошина Е. П. 

2.12.2019

Первый снег!

    Выпал первый снег, а это значит, что к нам в гости заглянула зима!Снег - это здорово! Для детей первый зимний снег - настоящее раздолье. Ведь столько много новых развлечений приготовила нам зимушка-зима: и лепка снеговиков, и игра в снежки, и катание с горки на ледянках, даже можно поваляться вдоволь в снегу.  Подвижные игры и развлечения зимой на открытом воздухе доставляют детям огромную радость и приносят неоценимую пользу их здоровью.
    
На прогулке все дружно взялись за работу: лепили горку, девочки пекли пироги, мальчики метали снежки в цель.

 

                                                                           Воспитатели группы №5

Юдина Ю.Н. Трошина Е.П.

4.11.2019

Акция «Автокресло-детям»

    В преддверии акции «Автокресло-детям», в нашей группе была проведена работа с родителями о безопасной перевозке детей в удерживающем устройстве. Мы провели беседу,  изготовили информационную папку-передвижку, подготовили консультации, также в группе появилась книжка для детей под названием  «Улыбнись и пристегнись!», где главными героями стали дети нашей группы. А еще, в нашу группу в гости приходил СВЕТОФОР, который рассказал ребятам о безопасной поездке в автомобиле и показал обучающий мультфильм о необходимости удерживающего устройства.

  

                                                               Воспитатели группы №5
                                                               Трошина Е.П., Юдина Ю.Н.