Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

4 группа "Бусинки"

Группа  для детей раннего возраста (3-ий год жизни.)

Воспитатели: Шкунова Елене Борисовна

                        Чегодаева Любовь Николаевна

 Младший воспитатель: Ермакова Ирина Александровна

27.01.2021

Движение – жизнь.

 Ранее детство – возраст бурного развития движений детей, овладения многими новыми действиями, зарождения и совершенствования новых видов деятельности.

    Одним из средств развития движений и способом удовлетворения двигательной потребности детей раннего возраста является подвижная игра и двигательные упражнения. Они привлекают детей своей игровой основой, сюжетом, эмоциональностью, способствуют развитию интереса к двигательной деятельности. Подвижные игры и двигательные упражнения направлены на развитие психических процессов (внимание, память, речь), развитие личностных качеств (инициативность, самостоятельность, активность, дружелюбие). В подвижных играх и двигательных упражнениях дети приобретают определенный двигательный опыт, а также опыт партнерского взаимодействия с другими детьми взрослыми, общения.

    Играя, двигаясь, дети становятся более крепкими, ловкими, выносливыми, уверенными в своих силах, возрастает его самостоятельность.

Е.Б. Шкунова

Л.Н.Чегодаева

25.11.2020

Игры с водой и песком.

  Игры с водой и песком относятся к наиболее древним забавам человечества. И до сих пор они  доставляют удовольствие  и детям  и взрослым.
    Но это не только развлечение. Занятия с песком и водой очень полезны для здоровья. Нашим малышам очень нравиться трогать песок, пересыпать его ручками и совочком, с какой радостью они плещутся в воде. Это благотворно влияет на психику, успокаивает, создает умиротворенное настроение, гасит негативные эмоции. Играя с песком и водой, дети познают окружающий мир, знакомятся со свойствами веществ, учатся терпению и трудолюбию. Игры с водой и песком помогают развить мелкую моторику, координацию движений, дают представление о таких понятиях, как «много-мало», «быстро-медленно», «короткий-длинный», «высокий-низкий».
      При игре в песке с формочками или другими предметами, мы изучаем цвета, геометрические фигуры и формы.
      Перед началом игр с водой и песком, мы знакомим детей  с правилами поведения во время игр:
· нельзя намеренно выливать воду на пол; выкидывать песок  на пол;
· нельзя брызгать водой на других детей; бросать песок;
· после игры надо помочь убрать игрушки на свои места.
      Для игр с песком и водой мы  используем различные игрушки: лейка, уточки, кораблики, ведерки, совочки, грабли, сито, формочки, природные материалы и др. 
      Вот несколько игр, которые мы проводим с детьми нашей группы: «игрушки - потеряшки», «маленький художник», «поваренок», «тонет не тонет», «перелей воду», «лейся водичка», «лодочка плыви» и др.
      Игры с песком и водой очень нравятся малышам, вызывают у них много положительных эмоций.

Воспитатели гр. № 4 «Бусинки»

Шкунова Е. Б.

Чегодаева Л. Н.

7.05.2020

Мы помним, мы гордимся!

    В этом году в нашей стране будет отмечаться 75-летие Победы в Великой Отечественной войне. В такой знаменательный праздник для нашей страны, к сожалению, из-за эпидемии коронавируса, мы не можем все вместе выйти на улицы. Впервые мы вынуждены встречать этот праздник дома.
  Поэтому родители и воспитанники нашей группы «Бусинки» решили поучаствовать в акциях «Окна победы» и «Бессмертный полк». Тем самым еще раз выразить свою благодарность ветеранам за их смелость, отвагу и веру, за то, что подарили нам мир. Мы помним и гордимся!

19.02.2020

Развиваемся, играя!

    Ни для кого не секрет, что лучшая форма обучения для самых маленьких - это игра. Такая методика позволяет пробудить интерес у ребенка к саморазвитию и с раннего детства приучить к тому, что образование – это не скучно, а очень даже увлекательно. Но необходимо помнить об индивидуальных особенностях восприятия каждого ребенка к занятиям. Нельзя проводить обучение, оказывая давление, принуждая ребенка к занятиям. Что-то он будет делать с удовольствием и легко, а какие-то задания вызовут  затруднения и малыш откажется их выполнять.  Поэтому работу проводим индивидуально или с подгруппой детей. Стремимся заинтересовать детей через яркий образ предметов, сюрпризные моменты, эмоциональную речь воспитателя.

    Привлекая детей к играм на развитие сенсорных эталонов  заметили, что у малышей появляются такие качества, как интерес и любознательность, вырабатывается целеустремленность, сдержанность, планомерность действий, организованность, достижение результатов вызывает чувство радости и хорошего настроения. Эта радость является залогом  успешного развития малышей и имеет большое значение для дальнейшего воспитания.