Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

2 группа "Цветики"

Подготовительная  группа (7-ой год жизни)

Воспитатели: Чернова Мария Юрьевна

                    Гришакина Юлия Федоровна

Младший воспитатель: Баженова Марина Николаевна

 

 

08.05.2020

 #ОКНА_ПОБЕДЫ

    Приближается долгожданный праздник День Победы! 9 Мая - светлый и радостный праздник. Мы с благодарностью вспоминаем наших воинов, защитников, отстоявших мир в жестокой битве. Вечная им слава! 

    О войне мы знаем по книгам, фильмам, воспоминаниям ветеранов войны и труда. Говорят, горе имеет свой запах. Война пахнет огнем и пеплом. Война-это горький пот, это письма, которые ждут и боятся получать. Война-это краткое затишье и погибшие молодые жизни. Это несбывшиеся надежды. 

    Нет в России семьи, которую война обошла стороной. В этот день в каждой семье вспоминают тех, кто погиб на полях сражений, и поздравляют тех, кто дожил до великого праздника.

    В наше время появилась интересная традиция, связанная с памятным событием. Все люди, в преддверии праздника Дня Победы, повязывают «георгиевскую ленту» на одежду в знак уважения и  памяти.

    С детьми нашей группы, мы не смогли пройти мимо этого памятного события, почтили память героев, павших за мир и счастье на Земле и приняли участите в акции  #ОКНА_ПОБЕДЫ.

Спасибо ветеранам скажем

За жизнь, за детство и весну,

За тишину, за милый дом,

За мир, в котором мы живём!

 

                                                              Гришакина Ю.Ф.

17.04.2020

С пользой проводим время на самоизоляции! Приготовления к светлому празднику Пасха

     Приоритетным направлением в работе группы предшкольного возраста является нравственно - патриотическое воспитание. В своей работе c детьми мы стараемся прививать любовь к своей семье, к городу в котором живем, к своей стране. А так же знакомим ребят с обычаями, традициями русского народа, с национальными праздниками. Празднование Пасхи — древняя традиция христианских народов. Праздник давно перестал быть сугубо церковным, его ждут в каждой семье и заблаговременно к нему готовятся. Так и ребята вместе со своими родителями за неделю до праздника стали к нему готовиться. Для удобного получения информации во время самоизоляции для родителей и детей мы создали на платформе социальной сети в «Контакте» закрытую образовательную группу «Цветики». Дети посмотрели презентации, познакомились со стихами, песнями, картинами, посвященными Пасхе. Много времени посвятили продуктивной и творческой деятельности. Каждая семья творчески подошла к приготовлениям к этому светлому празднику: ребята делали поделки, рисовали, помогали готовить праздничные угощения!

М.Ю.Чернова

07.04.2020

«В режиме самоизоляции с ребенком»

 

    Детям дошкольного возраста очень тяжело понять, что такое карантин, самоизоляция. Ребёнку сложно понять, почему вдруг нельзя гулять, да ещё и когда весенние солнышко зовёт и манит. Как много вопросов, что делать?

    В первую очередь самим родителям следует не предаваться унынию и помнить, что атмосферу в доме создают взрослые, у которых для этого есть силы, жизненный опыт и любовь к жизни.

    Дети дошкольного возраста очень зависимы от родителей, поэтому нужно организованность самих родителей, их пример «домашнего» поведения и режим дня помогут маленьким детям принять ситуацию. Как бы ни было тяжело, нужно следовать определённому ежедневному расписанию.

    Детям нужно объяснять необходимость самоизоляции с позиции правил государства, рекомендаций врачей, психологов, сохранности здоровья. Выбирать слова для объяснения тоже стоит понятные, чтобы дошкольник усвоил информацию и не додумывал ничего сам. Сформулируйте информацию максимально позитивно, но реалистично: «Да, в мире есть болезнь, и чтобы защититься от неё, мы должны сидеть дома. Да, болезнь серьёзная, но всё будет хорошо. Мы будем находиться в изоляции какое-то время, но это не навсегда». Важно подчеркнуть, что ситуация временная и, когда она закончится, все вернутся к обычной жизни: будем гулять, увидимся и поиграем с друзьями, будем ходить в гости. Постарайтесь не допустить тревожности ребёнка. Дайте ребёнку надежду, что всё будет хорошо.

    Помните, что основная деятельность детей дошкольного возраста -это игра. Через игру можно объяснить детям даже очень сложные вещи и не понятные для них ситуации.

    Основная цель взрослого снизить тревожность детей, организовать режим дня и дать понять, что самоизоляция - это временная мера, способ максимально быстро стабилизировать ситуацию и вернуться к нормальной жизни. Важно говорить ребёнку о своих чувствах и о желании уберечь его. Общайтесь, обсуждайте и главное отвечайте на вопросы детей.

    Детки нашей группы в самоизоляции не скучают, весело проводят время с родителями, играют, танцуют, читают книги, проводят увлекательные опыты, поют песни, играют на музыкальных инструментах, в сюжетно-ролевые игры. Чтобы поддержать своих детей в такое непростое для нас время, родители как можно больше проводят времени вместе с детьми, заряжая их позитивной энергией и радостным настроением.

    Будьте здоровы!

 

 Ю.Ф.Гришакина

27.03.2020

Викторина для детей

 «Сказка – ложь, да в ней намёк - добрым молодцам урок»

     Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает его на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь. Со сказки начинается его знакомство с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и со всем окружающим миром в целом.

     Сказка играет особую роль в жизни ребенка. Через сказку дети обучаются правильному звукопроизношению, выполняют различные игровые задания, способствующие интеллектуальному развитию.

    Чтение сказок расширяет словарный запас ребенка и помогает развитию речи. Слушая сказку, ребенок знакомится с народным фольклором, запоминает пословицы и поговорки. Сказка – это способ общения с ребёнком на понятном и доступном ему языке, это первые маленькие безопасные уроки жизни.

    С детьми нашей группы мы провели увлекательную викторину «Сказка – ложь, да в ней намёк - добрым молодцам урок» в форме игры «КВН», слушали аудиозаписи детских песен и сказок, рассматривали иллюстрированные книги, разгадывали загадки, проходили сказочный маршрут, представленный конкурсами для каждой команды («интеллектуальный», «волшебные шары», «сказочный сундук», «театрализованный», «отгадай сказку», «назови героя сказки», «путаница», «дом сказочных героев»). В конце викторины каждый игрок был награжден медалью солнышко за отличные знания сказок. Было очень увлекательно и поучительно!

                  Гришакина Ю.Ф.

27.02.2020 

Квест – игра «Юные пожарные»

    Сколько лет огонь угрожает людям, почти столько же они пытаются найти от него защиту. Проблема пожаров остро стоит во всем мире.  Часто причиной пожара является детская шалость. Родители подходят к этой проблеме недостаточно серьёзно. Разрешают детям играть огнеопасными предметами, у многих зажигалка является привычной игрушкой. Чтобы изменить отношение человека к этой проблеме, нужно уже на дошкольном этапе развития ребёнка начинать заниматься этой проблемой.

    С одной стороны огонь полезен, это лучший друг  человека. С его помощью можно согреться, приготовить пищу, с ним древние люди прогоняли хищников. А с другой стороны – он очень опасный недруг. При неосторожном обращении огонь может стать причиной больших бед.

    С детьми нашей группы мы проходили квест – игру «Юные пожарные», смотрели обучающие фильмы, мультимедиа «Опасная сказка», беседовали с детьми о пожарной безопасности, по правилам поведения во время пожара, читали художественную литературу, рассматривали иллюстрации по теме с последующим обсуждением, выполняли задания «Назовите название произведения, где герои попали в беду», «Рассуждалки», играли  в «Правильно – не правильно», подвижную игру «Пожарные и искорки», дидактическую игру «Собери пословицу».

Бед пожарных и несчастий

В вашей жизни избежать,

Помните, что шалость с огнем

Обернется пожаром и злом!

Правила должны вы всегда соблюдать

И с огнем никогда не играть!

    В конце прохождения квеста мы с детьми сделали вывод, чтобы не случилось беды, чтобы на нашей Земле было как можно меньше пожаров, и огонь всегда оставался другом человека, необходимо знать и соблюдать правила пожарной безопасности.  

Гришакина Ю.Ф.

5.11.2019    

«День народного единства»

 

    4 ноября вся Россия отмечала праздник «День народного единства». Это праздник патриотизма, взаимопомощи и единения всех российских народов.

    В нашей группе прошло образовательное событие «Пока мы едины, мы непобедимы».

    В рамках подготовки к образовательному событию дети познакомились с историей возникновения праздника «День народного единства», побеседовали о России, защитниках Отечества; читали художественную литературу; разучивали с детьми стихотворения о Родине, пословицы и поговорки; рассматривали иллюстраций и презентацию по данной теме. Так мы прививали воспитанникам любовь к Родине, уважение к народным героям, воспитывали дружеские отношения между сверстниками. И конечно же всех объединила совместная творческая деятельность. Каждый мог вложить частичку себя  в общее дело.

 Ю.Ф.Гришакина

31.10.2019

 Викторина по ПДД «Что? Где? Когда?»

 

Правил дорожных на свете немало.

Все бы их выучить нам не мешало,

Но основное из правил движения

Знать, как таблицу должны умножения.

На мостовой – не играть, не кататься,

Если здоровым ты хочешь остаться!

 

 

    В конце октября с воспитанниками подготовительной группы детского сада №2 была проведена занимательная викторина по ПДД «Что? Где? Когда?».

     Главная цель профилактического мероприятия, была направлена на формирование навыков и умений, связанных с безопасностью дорожного движения и закрепление у детей знаний правил дорожного движения. Ребята с интересом участвовали в играх с элементами соревнования, играх-эстафетах, умело работали в коллективе, выслушивая мнение своего товарища, разгадывали загадки о видах транспорта, повторяли сигналы светофора.

    В конце викторины мы с ребятами сделали вывод, что важно соблюдать правила дорожного движения, потому что эти правила сохранят нам жизнь.

 

Ю.Ф.Гришакина